АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Большекашелакского сельского поселения Куйтунского района Иркутской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕКАШЕЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«05» июля 2013 г. с. Большой Кашелак № 35

«Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление справки с места жительства умершего»

В целях повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения информационной открытости, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Большекашелакского муниципального образования, администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства
2. Опубликовать данное Постановление в периодическом печатном издании Администрации Большекашелакского сельского поселения «Муниципальный вестник», разместить на сайте в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации
Большекашелакского
сельского поселения Г.А. Алексеенко


Приложение № 1 к
Постановлению администрации
Большекашелакского сельского поселения
от 05.07.2013 г. № 35


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Большекашелакского сельского поселения
Куйтунского района Иркутской области
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление справки с места жительства умершего»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Большекашелакского сельского поселения по исполнению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3. Муниципальную услугу «Оформление справки с места жительства умершего» предоставляет администрация Большекашелакского сельского поселения Куйтунского муниципального района (далее Администрация поселения).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки с места жительства умершего;
- отказ в выдаче справки с места жительства умершего.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1) Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2) От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
3) От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

II. Требования к порядку исполнения
муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– непосредственно в помещении администрации поселения;
– с использованием средств телефонной связи;
– путем электронного информирования;
– на информационных стендах в помещении администрации поселения;
– в периодическом печатном издании администрации Большекашелакского сельского поселения «Муниципальный вестник».
2) Администрация поселения находится по адресу: 665342, Иркутская область, Куйтунский район, с. Большой Кашелак, улица Социалистическая, д. 47
3)Телефон:8(39536)9-10-26.
4)Адрес электронной почты: bkashelaks@yandex.ru
Адрес сайта: WWW.bkl-adm.ru
5) График работы администрации поселения:
понедельник с 9.00 до 18.00 часов;
вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов;
Выходные дни: суббота, воскресение и праздничные дни.
В случае изменения режима работы администрации поселения распоряжением администрации поселения может быть установлен иной режим приема граждан.
6) Требования к оборудованию мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места в помещении, отвечающем санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
7) Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан специалистами администрации осуществляется в помещении администрации поселения.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
8) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
9) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10) Для реализации прав инвалидов (по просьбе) на предоставление муниципальной услуги, специалист администрации выезжает на дом для оказания муниципальной услуги.
11) На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- фамилия, имя, отчество специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
12) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации поселения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
13) В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
14) Время разговора не должно превышать 20 минут, более полное консультирование вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1) Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2) Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
3) В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации поселения.
4) Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям при обращении в администрацию поселения указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
5) В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.
6) Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в администрации поселения или по телефону в любой день после подачи документов.
2.3. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема заявления.
2.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
г) копия свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказ самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий.
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача справки с места жительства умершего;
3.2. Прием документов.
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе II настоящего Регламента.
2) Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3) Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
4) Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
5) Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
6) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего Регламента, специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
7) При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, оказывает помощь заявителю собственноручно заполнить заявление.
8) Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
9) Специалист администрации по делопроизводству, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства на рассмотрение главе Большекашелакского муниципального образования (далее Глава Большекашелакского МО).
10) Общий срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
1) Основанием для начала процедуры рассмотрения является получение Главой Большекашелакского МО заявления.
2) Глава Большекашелакского МО отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации – исполнителю по заявлению.
3) Специалист администрации рассматривает поступившее заявление, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
4) Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 2 рабочих дней с момента приема заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
1) Специалист администрации, рассмотрев заявление, принимает одно из следующих решений:
- о выдаче справки с места жительства умершего;
- об отказе в выдаче справки с места жительства умершего.
2) Специалист администрации, в случае отказа от предоставления муниципальной услуги готовит проект решения об отказе с перечнем оснований для отказа и передает его Главе Большекашелакского МО на рассмотрение и подпись.
3) Специалист администрации по делопроизводству, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем направления ему решения с перечнем оснований для отказа почтовым отправлением.
4) Общий срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
3.5. Выдача справки с места жительства умершего.
1) Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку с места жительства умершего и передает ее в порядке делопроизводства Главе Большекашелакского МО на подпись.
2) Глава Большекашелакского МО подписывает справку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту администрации по делопроизводству для регистрации и передачи её заявителю.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Регламенту).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой Большекашелакского МО.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
Глава Большекашелакского МО проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действие (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист администрации, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
1) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
– нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
– иные нарушения требований настоящего Регламента.
2) Заявитель имеет право обратиться в Администрацию поселения с обращением лично (в устной или письменной форме) или направить письменное обращение. Заявитель вправе обратиться с обращением непосредственно к Главе Большекашелакского муниципального образования. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В письменном обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо (фамилия, имя, отчество, должность);
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;
- личная подпись и дата;
- доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения.
3) По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава Большекашелакского муниципального образования:
– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
– признает действие (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
4) Гражданин вправе обжаловать действие (бездействия) и решения должностных лиц Администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

 

Дата создания: 03-10-2013
Дата последнего изменения: 03-10-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: