Об утверждении Положения о бюджетном процессе Большекашелакского муниципального образования»

83 от 22.09.2016
Скачать (189.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

ДУМА

БОЛЬШЕКАШЕЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

с.Большой Кашелак

22 сентября 2016 г. №83

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
Большекашелакского муниципального образования»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством механизма осуществления бюджетного процесса в Большекашелакском муниципальном образовании, в соответствии со статьями 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании протеста прокуратуры от 05.10.2015г. № 7/1-23-15, руководствуясь Уставом Большекашелакского муниципального образования, Дума Большекашелакского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Большекашелакского муниципального образования (Приложение 1).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации Большекашелакского муниципального образования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Большекашелакского

муниципального образования Г.А.Алексеенко

Приложение 1

к решению Думы Большекашелакского

муниципального образования

от 22.09.2016 г. № 83

Положение
о бюджетном процессе Большекашелакского муниципального образования

Настоящим Положением о бюджетном процессе Большекашелакского муниципального образования (далее – Положение) определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения, состав участников бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования и их полномочия.

Раздел I.

Участники бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования и их полномочия

Статья 1. Участники бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Дума Большекашелакского муниципального образования;

2) Глава Большекашелакского муниципального образования;

3) Администрация Большекашелакского муниципального образования;

4) Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район;

5) Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район;

6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

7) Главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

8) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

9) Получатели бюджетных средств бюджета поселения.

Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Большекашелакского муниципального образования

Дума Большекашелакского муниципального образования:

1) Определяет порядок организации бюджетного процесса в Большекашелакском муниципальном образовании;

2) Рассматривает и утверждает бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении;

3) Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях постоянных комитетов, постоянной комиссии, рабочих групп Думы Большекашелакского муниципального образования, в ходе проводимых Думой Большекашелакского муниципального образования слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) Проводит публичные слушания по проекту бюджета поселения и отчету об его исполнении;

5) Формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля Большекашелакского муниципального образования;

6) Осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Уставом Большекашелакского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Большекашелакского муниципального образования

Глава Большекашелакского муниципального образования:

1) Определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Большекашелакского муниципального образования;

2) Вносит на рассмотрение и утверждение Думы Большекашелакского муниципального образования проект бюджета Большекашелакского муниципального образования с необходимыми документами и материалами, и отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год;

3) Одобряет прогноз социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования;

4) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, Уставом Большекашелакского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Большекашелакского муниципального образования

Администрация Большекашелакского муниципального образования:

1) Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения;

2) Осуществляет составление проекта бюджета поселения и подготовку документов и материалов, представляемых главе Большекашелакского муниципального образования для внесения в Думу Большекашелакского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете поселения;

3) Утверждает и направляет в Думу Большекашелакского муниципального образования и Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

4) Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования;

5) Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Большекашелакского муниципального образования;

6) Утверждает муниципальные программы;

7) Устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период и утверждает его;

8) Ведет реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд;

9) Разрабатывает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий и утверждает их;

10) Разрабатывает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большекашелакского муниципального образования;

11) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район:

1) Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

2) Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

3) Организует исполнение бюджетов сельских поселений на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4) Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и порядок составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета поселения;

5) Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, осуществляет составление и ведение кассового плана;

6) Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году;

7) Осуществляет разработку проектов методик распределения, порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Куйтунский район бюджетам городского и сельских поселений;

8) Устанавливает порядок представления органами местного самоуправления поселений района местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти;

9) Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

10) Управляет средствами на едином счете бюджета Большекашелакского муниципального образования;

11) Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Большекашелакского муниципального образования главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджета Большекашелакского муниципального образования в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район;

12) Осуществляет ведение реестра расходных обязательств Большекашелакского муниципального образования и его представление в Министерство финансов Иркутской области;

13) Устанавливает порядок и сроки составления и представления сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Большекашелакского муниципального образования;

14) Осуществляет ведение муниципальной долговой книги Большекашелакского муниципального образования;

15) Осуществляет управление муниципальным долгом Большекашелакского муниципального образования;

16) Осуществляет муниципальные заимствования от имени Большекашелакского муниципального образования;

17) Предоставляет муниципальные гарантии от имени Большекашелакского муниципального образования;

18) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район

Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район:

1) Осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;

2) Проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;

3) Осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета поселения, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности Большекашелакского муниципального образования;

4) Осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов Большекашелакского муниципального образования (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Большекашелакского муниципального образования, а также муниципальных программ;

5) Осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и готовит на него заключение;

6) Осуществляет анализ бюджетного процесса в Большекашелакском муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

7) Осуществляет полномочия по вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования Куйтунский район;

8) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования

7.1. Главный распорядитель средств бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета Большекашелакского муниципального образования;

3) Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Большекашелакского муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Большекашелакского муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

6) Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, являющихся казенными учреждениями;

9) Формирует и утверждает муниципальные задания;

10) Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета Большекашелакского муниципального образования;

12) Отвечает соответственно от имени Большекашелакского муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета Большекашелакского муниципального образования;

13) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.2. Распорядитель бюджетных средств:

1) Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения;

2) Распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

3) Вносит предложения главному распорядителю средств бюджета поселения, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) В случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения, в ведении которого находится.

7.3. Главный администратор доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования;

2) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) Представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

4) Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

5) Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования;

6) Ведет реестр источников доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.4. Администратор доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

2) Осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

3) Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) Принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) В случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;

6) Предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах;

7) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.5. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2) Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

3) Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) Распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

5) Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

7.6. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

2) Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) Обеспечивает поступления в бюджет поселения и выплаты из бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

4) Формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, в ведении которого находится;

6) Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

7.7. Получатель средств бюджета Большекашелакского муниципального образования:

1) Составляет и исполняет бюджетную смету;

2) Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения предложения по изменению бюджетной росписи;

5) Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета поселения соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета поселения;

7) Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Большекашелакского муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел II

Составление проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования

Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Проект бюджета Большекашелакского муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств Большекашелакского муниципального образования.

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией Большекашелакского муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы Большекашелакского муниципального образования.

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Думы Большекашелакского муниципального образования.

4. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Большекашелакского муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Большекашелакского муниципального образования.

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Составление проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования – исключительная прерогатива администрации Большекашелакского омуниципального образования.

2. Непосредственное составление проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования осуществляет специалист по бюджету Большекашелакского муниципального образования.

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения администрация Большекашелакского муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) Положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) Основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Большекашелакского муниципального образования;

3) Прогнозе социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования;

4) Бюджетном прогнозе поселения (проекте бюджетного прогноза поселения, проекте изменений бюджетного прогноза поселения) на долгосрочный период;

5) Муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования

1. Прогноз социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Большекашелакского муниципального образования, на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования одобряется главой Большекашелакского муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Думу Большекашелакского муниципального образования.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 12. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период в случае, если Дума Большекашелакского муниципального образования приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Большекашелакского муниципального образования, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Большекашелакского муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете Ленинского муниципального образования без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период устанавливается администрацией Большекашелакского муниципального образования.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) предоставляется в Думу Большекашелакского муниципального образования одновременно с проектом решения о бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Большекашелакского муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией Большекашелакского муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете Большекашелакского муниципального образования в Думу Большекашелакского муниципального образования, законодательства о налогах и сборах и бю Большекашелакского джетного законодательства Российской Федерации, а также законов Иркутской области и муниципальных правовых актов Думы Большекашелакского муниципального образования.

Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований Большекашелакского муниципального образования

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

4. Планирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большекашелакского муниципального образования осуществляется согласно Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Большекашелакского муниципального образования.

Статья 15. Резервный фонд администрации Большекашелакского муниципального образования

1. В расходной части бюджета поселения создается резервный фонд администрации Большекашелакского муниципального образования.

Размер резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования устанавливается решением Думы Большекашелакского муниципального образования о бюджете поселения и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования, предусмотренного в составе бюджета поселения, используются по решению администрации Большекашелакского муниципального образования.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования, предусмотренного в составе бюджета, устанавливается администрацией Большекашелакского муниципального образования.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования.

Раздел III

Рассмотрение и утверждение бюджета

Большекашелакского муниципального образования

Статья 17. Содержание проекта решения о бюджете Большекашелакского муниципального образования

1. В решении о бюджете Большекашелакского муниципального образования должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.

2. Решением о бюджете Большекашелакского муниципального образования утверждаются:

1) Перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и н программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) Ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Большекашелакского муниципального образования;

6) Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) Объем бюджетных ассигнований, направляемых на создание резервного фонда администрации Большекашелакского муниципального образования в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);

11) Объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), а также основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;

12) Программа муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде).

3. В случае утверждения бюджета Большекашелакского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период проектом решения о бюджете предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода бюджета поселения.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает утверждение уточненных показателей, установленных текстовыми статьями решения о бюджете поселения, а также приложениями к нему, за исключением приложения, содержащего ведомственную структуру расходов бюджета поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Большекашелакского муниципального образования

Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Большекашелакского муниципального образования представляются:

1) Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Большекашелакского муниципального образования;

2) Предварительные итоги социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования за текущий финансовый год;

3) Прогноз социально-экономического развития Большекашелакского муниципального образования;

4) Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) Пояснительная записка к проекту бюджета Большекашелакского муниципального образования;

6) Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) Верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

8) Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Большекашелакского муниципального образования представляются паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), с указанием даты и номера принятия.

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Думы Большекашелакского муниципального образования

1. Глава Большекашелакского муниципального образования вносит на рассмотрение Думы Большекашелакского муниципального образования проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Думу Большекашелакского муниципального образования представляются документы и материалы, указанные в статье 18 настоящего Положения.

3. Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 18 настоящего Положения, проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению главе Большекашелакского муниципального образования на доработку в течение суток с момента его получения.

4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми материалами и документами должен быть представлен в Думу Большекашелакского муниципального образования главой Большекашелакского муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня его возвращения на доработку в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Большекашелакского муниципального образования

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Думу Большекашелакского муниципального образования председатель Думы Большекашелакского муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район для проведения экспертизы.

2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район в течение 20 календарных дней подготавливает заключение на проект решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет заключение председателю Думы Большекашелакского муниципального образования и главе Большекашелакского муниципального образования.

3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район рассматриваются постоянным Комитетом по бюджету и контролю за его исполнением Думы Большекашелакского муниципального образования.

4. Дума Большекашелакского муниципального образования рассматривает проект решения о бюджете в течение 17 календарных дней с момента получения заключения от Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район в одном чтении.

5. В случае возникновения не согласованных вопросов по проекту решения о бюджете, либо отклонения проекта решения о бюджете, создается согласительная комиссия, в которую входят представители администрации Большекашелакского муниципального образования и Думы Большекашелакского муниципального образования на паритетных началах.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в течение 3 календарных дней. Согласительная комиссия принимает решение путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей присутствующих членов комиссии.

6. Проект решения о бюджете рассматривается и утверждается Думой Большекашелакского муниципального образования с учетом времени работы согласительной комиссии в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня направления заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район на проект решения о бюджете Большекашелакского муниципального образования.

7. Решение о бюджете Большекашелакского муниципального образования вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Принятое Думой Большекашелакского муниципального образования решение о бюджете подлежит официальному опубликованию.

9. Сроки, установленные частями 5, 7 настоящей статьи, могут быть продлены с учетом срока принятия Закона Иркутской области об областном бюджете и решения Думы муниципального образования Куйтунский район.

Раздел IV

Внесение изменений в решение о бюджете

Большекашелакского муниципального образования

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Большекашелакского муниципального образования

1. Администрация Большекашелакского муниципального образования разрабатывает и представляет в Думу Большекашелакского муниципального образования проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Большекашелакского муниципального образования по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Думы Большекашелакского муниципального образования.

2. Одновременно с проектом указанного решения администрацией Большекашелакского муниципального образования представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения.

3. В случае внесения федеральными законами, законами Иркутской области, решением Думы муниципального образования Куйтунский район изменений, приводящих к увеличению расходов, подлежащих исполнению за счет собственных доходов бюджета поселения, и (или) снижению собственных доходов бюджета поселения, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае наличия принятых бюджетных обязательств за счет лимитов планового периода, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу при условии полного обеспечения принятых бюджетных обязательств в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел V
Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования

Статья 22. Основы исполнения бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования обеспечивается администрацией Большекашелакского муниципального образования.

2. Организация исполнения бюджета ленинского муниципального образования возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством в условиях открытия в Федеральном казначействе лицевого счета бюджета администрации Большекашелакского муниципального образования.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись Большекашелакского муниципального образования

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Большекашелакского муниципального образования устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Большекашелакского муниципального образования и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Большекашелакского муниципального образования должны соответствовать решению о бюджете поселения.

4. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения руководитель финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Большекашелакского муниципального образования.

5. В случаях, установленных Бюджетным кодексом, в ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения могут быть изменены решениями руководителя финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

7. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения в течение 3 рабочих дней после ее утверждения предоставляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район.

Статья 24. Кассовый план Большекашелакского муниципального образования

1. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

Статья 25. Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Большекашелакского муниципального образования с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Исполнение бюджета Большекашелакского муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном администрацией Большекашелакского муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Большекашелакского муниципального образования.

Статья 26. Бюджетная роспись Большекашелакского муниципального образования

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета поселения составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Большекашелакского муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом.

4. Утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса.

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Учет операций по исполнению бюджета Большекашелакского муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с Бюджетным кодексом в финансовом управлении администрации муниципального образования Куйтунский район.

2. Лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования Куйтунский район открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район.

3. Учет операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета, производится на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета поселения, в управлении Федерального казначейства по Иркутской области.

4. Лицевые счета участников бюджетного процесса Большекашелакского муниципального образования в управлении Федерального казначейства по Иркутской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 28. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения Большекашелакского муниципального образования должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения Большекашелакского муниципального образования.

3. В бюджетной смете казенного учреждения Большекашелакского муниципального образования дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Большекашелакского муниципального образования.

Статья 29. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 30. Завершение текущего финансового года Большекашелакского муниципального образования

1. Операции по исполнению бюджета Большекашелакского муниципального образования завершаются 31 декабря, за исключением операций, установленных Бюджетным кодексом.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на лицевом счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на лицевой счет бюджета.

4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

5. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.

6. Финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел VI
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Большекашелакского муниципального образования

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета Большекашелакского муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета Большекашелакского муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Большекашелакского муниципального образования (далее – главные администраторы средств бюджета поселения) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета поселения, администраторами доходов бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Главные администраторы средств бюджета поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации муниципального образования Куйтунский район в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Большекашелакского муниципального образования составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Большекашелакского муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Большекашелакского муниципального образования представляется финансовым управлением администрации муниципального образования Куйтунский район в администрацию Большекашелакского муниципального образования.

5. Отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Большекашелакского муниципального образования и направляется в Думу Большекашелакского муниципального образования и Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район.

Годовой отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования подлежит утверждению решением Думы Большекашелакского муниципального образования.

Статья 32. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования до его рассмотрения в Думе Большекашелакского муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Большекашелакского муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Куйтунский район в порядке, установленном Думой муниципального образования Куйтунский район, с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация Большекашелакского муниципального образования представляет отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования в Контрольно-счетную палату муниципального образования Куйтунский район для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Куйтунский район готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Куйтунский район в Думу Большекашелакского муниципального образования с одновременным направлением в администрацию Большекашелакского муниципального образования.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования устанавливается Думой муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Ленинского муниципального образования Дума Большекашелакского муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Думой Большекашелакского муниципального образования решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования представляется в Думу Большекашелакского муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

Статья 34. Решение об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования

1. Решением об исполнении бюджета Большекашелакского муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законом Иркутской области, решением Думы Большекашелакского муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

Раздел VII
Муниципальный финансовый контроль

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования Куйтунский район.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Большекашелакского муниципального образования, Федерального казначейства (финансового управления администрации муниципального образования Куйтунский район).

5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Большекашелакского муниципального образования.

6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Большекашелакского муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Глава Большекашелакского

муниципального образования Г.А.Алексеенко

Дата создания: 04-12-2020
Дата последнего изменения: 04-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: